Как поменять провайдера интернета

Немало требований предъявляется к современным провайдерам интернета и качеству их услуг. Эти требования касаются не только обеспечения постоянной и хорошей скорости, но и бесперебойности связи, работы технической поддержки, которая способна быстро решать техпроблемы. Тарифы тоже имеют значение, причем достаточно важное. Их выгодность способна привести к смене провайдера. Как поменять компанию, заключить договор с другим провайдером, который оказывает аналогичные телекоммуникационные услуги по более приятным для пользователя ценам?

Почему возникает желание сменить провайдера?

Не только цены способны повлиять на решение пользователя. Нередко причиной служит то, что провайдер оказывает услуги не того качества, на которое рассчитывал клиент. Постоянные технические проблемы часто приводят к тому, что абонент начинает задумываться над тем, как сменить провайдера. Как правило, желание возникает по следующим причинам:

  • Скорость интернета ниже, чем была заявлена провайдером;
  • Периодически происходит прерывания связи, интернет зависает;
  • Постоянные аварии, которые к тому же долго устраняются;
  • Периодическое увеличение абонентской платы;
  • Медленная и плохо соображающая техническая поддержка.

«Я хочу сменить провайдера!» Это ваше право. Но важно понимать, что в качестве связи не всегда может быть виноват провайдер. Проблемы могут возникать, например, по причине неполадок того оборудования, которое использует абонент. И прежде, чем принимать окончательное решение об отказе от услуг одного провайдера и переходить к другому провайдеру, сначала следует убедиться, что в плохом качестве связи точно виноват именно оператор. Для этого стоит проверить работоспособность роутера, целостность проводов, кабелей, наличие или отсутствие вирусов на ПК и т.д.

Более подробную информацию о медленном интернете или о ситуациях, когда он вообще отсутствует, и причиной тому могут быть неполадки оборудования пользователя, вы можете прочитать в наших статьях:

Как поменять провайдера интернета – инструкция действий

После того, как были исключены причины плохого качества связи из-за состояния оборудования, которое используется для выхода в интернет, следует связаться с провайдером и:

  • Узнать о том, какие документы, как и куда следует их подать, чтобы расторгнуть договор оказания услуг;
  • Написать заявление, бланк которого, как правило, можно найти на сайте провайдера;
  • Принести заявление с комплектом необходимых документов в офис или отправить их по почте. Некоторые провайдеры позволяют отправить заявление в онлайн режиме, однако чаще клиента просят лично посетить офис.

Важно!

  • При наличии задолженностей их нужно оплатить.
  • Если использовалось оборудование провайдера, необходимо передать его владельцу, оформив акт приема-передачи.

После этого нужно обратиться к новому провайдеру, отправив ему заявку.

Как поменять провайдера? Сегодня несложно переподключиться. Компании, оказывающие телекоммуникационные услуги, борются за то, чтобы численность их клиентов росла. Поэтому достаточно много есть предложений, способных привлечь внимание потенциального клиента. Однако не рекомендуется спешить и сразу же звонить первому попавшемуся оператору. Следует ознакомиться с предложениями всех компаний, которые обслуживают тот или иной район, оценить их по всем критериям, а также узнать, сколько стоит пакет интересующих услуг. Желательно ознакомиться и с отзывами, чтобы в итоге принять верное решение. Более подробную информацию о том, как выбрать провайдера, вы можете прочитать в нашей статье «Как выбрать провайдера для домашнего интернета и ТВ».

Заключение

Как сменить провайдера домашнего интернета? Как происходит процесс смены оператора? Мы ответили на эти вопросы, которые нередко возникают в силу множества разных причин. Если вы приняли решение о смене провайдера, используйте нашу инструкцию. Можно ли стать клиентом другого провайдера? Ваше право – расторгнуть договор с одной компанией и заключить его с другой компанией, оказывающей телекоммуникационные услуги. Но не стоит торопиться. Ведь не всегда провайдер оказывается виноват в том, что качество связи оставляет желать лучшего. Для этого рекомендуем выяснить, корректно ли работает оборудование, используемое для выхода в интернет, нет ли технических проблем, не зависящих от провайдера. И только по итогу проведенных процедур стоит принимать решение о смене компании, которая оказывает услуги, позволяющие выходить в Сеть и пользоваться ее возможностями для тех или иных целей.

13.11.2023,1320 просмотров.


Назад в раздел Информация

Задайте вопрос